Всережимный регулятор, работа под нагрузкой :: Обучение руководителей, продавцов, мастеров-приемщиков автосервиса СТО, автослесарей
Обучение руководителей, продавцов автомобилей, мастеров-приемщиков СТО и автослесарей +38 050 513 52 73
Пожалуйста, дайте ответы на вопросы:
Всережимный регулятор, работа под нагрузкой
При работе в реальных условиях рычаг управления (10) занимает определенное положение для каждой заданной частоты вращения вала двигателя или скорости автомобиля. Положение рычага управления водитель задает нажатием на педаль акселератора. При частоте вращения выше холостого хода пружины пусковой подачи (5) и холостого хода (14) сжаты и не оказывают влияния на работу регулятора. Теперь эта функция переходит к пружине регулятора (13). Нажимая на педаль акселератора, водитель перемещает рычаг управления (10) в положение, соответствующее желаемой (более высокой) скорости автомобиля. Вследствие этого действия пружина регулятора (13) нагружается на определенную величину. В результате сила действия пружины становится больше, чем центробежная сила грузов (1). Пусковой (4) и натяжной (3) рычаги изменяют свое положение, поворачиваясь вокруг точки М2. В соответствии с геометрией связующих элементов дозирующая муфта (6) перемещается в положение увеличения подачи топлива. В результате увеличивается величина цикловой подачи и повышается частота вращения двигателя. Центробежные грузы (1) создают большое усилие, которое через скользящую втулку (2) противодействует усилию пружины регулятора (13). Дозирующая муфта (6) остается в положении полной нагрузки до тех пор, пока сохраняется равновесие этих усилий. Если частота вращения вновь повышается, грузы (1) расходятся, и сила воздействия скользящей втулки (2) преодолевает силу сопротивления пружины. Из-за этого пусковой (4) и натяжной (3) рычаги поворачиваются вокруг своей общей оси М2 и сдвигают дозирующую муфту (6) в положение остановки таким образом, что это приводит к более раннему открытию перепускного отверстия (7) в плунжере. Величина цикловой подачи может уменьшиться вплоть до нулевого значения, в результате чего частота вращения двигателя ограничится.
Пока двигатель не перегружен, каждому положению рычага управления (10) соответствует определенный диапазон частот вращения между полной и нулевой нагрузкой. Отсюда следует, что регулятор частоты вращения в рамках своей характеристики поддерживает частоту вращения двигателя. Если нагрузка (например, на подъеме) так велика, что дозирующая муфта находится в положении полной нагрузки, а частота вращения падает, значит величина цикловой подачи топлива больше не может быть увеличена. Двигатель перегружен, и водителю следует включить пониженную передачу.
Торможение двигателем
При движении на спуске коленчатый вал приводится во вращение от трансмиссии автомобиля, и его частота вращения стремится увеличиться. Вследствие этого грузы (1) расходятся и скользящая втулка (2) давит на пусковой (4) и натяжной (3) рычаги. Они изменяют свое положение и сдвигают дозирующую муфту (6) в положение меньшей цикловой подачи до тех пор, пока она не станет соответствовать изменившимся дорожным условиям. В предельном случае величина подачи уменьшится до нуля. В работе всережимного регулятора частоты вращения это может случиться при любом положении рычага управления (10), если нагрузка или частота вращения по каким-либо причинам изменятся так сильно, что дозирующая муфта (6) переходит в крайнее положение максимальной или минимальной подачи топлива.
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий