Методы и способы привлечения клиентов | Факторы роста прибыли в малом и среднем бизнесе
Как увеличить объем продаж компании, используя скрытые резервы роста прибыли, маркетинговые техники увеличения прибыли и стратегии роста продаж
25 эффективных способов привлечения клиентов в свой бизнес
Современные методы ведения рекламных кампаний и мой опыт привлечения клиентов в разных сферах, как online так и offline, позволяет выделить наиболее практичные способы достучаться до целевой аудитории. Ниже я представлю микс из методов привлечения клиентов на разных рынках и сфер деятельности компании.
Реклама еще десять лет назад самым эффективным способом являлись или остановках автотранспорта. Далее на смену этому каналу пришли . В настоящее время, с развитием интернет-коммуникаций с потенциальными клиентами, как метод дающий предпринимателю продажи, используется .
На сегодня существует несколько рекламных моделей на рынке: Static, CPM, CPC, CPL (оплата за выполнение клиентами полезного действия), CPS (оплата за факт продажи). Последние два вида оплаты за рекламу наиболее популярны у заказчиков, поскольку направлены на совершение целевого действия потенциальным клиентом.
Поисковые системы, социальные сети, email агрегаторы, интернет-порталы, сайты узкой специализации (тематические) подходят для всех сфер деятельности бизнеса.
Price comparison больше подходит для электроники и компьютерной сфер.
Офферные системы (offer systems, буквально ценовые предложения ) используется при заполнениии анкет и опросов, работает для лотерей, казино, онлайн игр.
Блоги туризм, гаджеты, часть бюджетных услуг, информационные продукты (инфобизнес), электронника, компьютеры, книги, несложное оборудование и прочее...
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий